Мода на OMODA: эксперты агентства «АВТОСТАТ» оценили дебют бренда

Все дело в новизне?
Среди причин, по котором автолюбители выбрали бы именно китайский бренд OMODA, российские автовладельцы (9%) отметили, что оценили его именно за «новинки на рынке». Из оставшихся причин для выбора OMODA россияне назвали следующие: отзывы и рекомендации (6,7%), обширная рекламная кампания марки (6,7%).
Молодежь решает
Но кто же те, кто уже сделал выбор в пользу данной марки? Проанализировав данные о покупателях, которые приобрели новые OMODA в 2022 году, эксперты агентства «АВТОСТАТ» пришли к выводу, что данную марку женщины выбирали чаще, чем мужчины (51,6% против 48,4%). Причем средний возраст покупательниц составил 41 год – на 3 года меньше, чем у мужской половины владельцев автомобилей OMODA.


Наши счастливые клиенты и их новый авто!
Подробнее
Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
Подробнее