Мода на OMODA: эксперты агентства «АВТОСТАТ» оценили дебют бренда
Все дело в новизне?
Среди причин, по котором автолюбители выбрали бы именно китайский бренд OMODA, российские автовладельцы (9%) отметили, что оценили его именно за «новинки на рынке». Из оставшихся причин для выбора OMODA россияне назвали следующие: отзывы и рекомендации (6,7%), обширная рекламная кампания марки (6,7%).
Молодежь решает
Но кто же те, кто уже сделал выбор в пользу данной марки? Проанализировав данные о покупателях, которые приобрели новые OMODA в 2022 году, эксперты агентства «АВТОСТАТ» пришли к выводу, что данную марку женщины выбирали чаще, чем мужчины (51,6% против 48,4%). Причем средний возраст покупательниц составил 41 год – на 3 года меньше, чем у мужской половины владельцев автомобилей OMODA.
В начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
ПодробнееМеждународный директор брендов OMODA и JAECOO Шон Сю объявил о том, что лично отправится в округ Турфан, также известный как китайский полюс жары, для того чтобы принять участие в испытаниях нового кроссовера OMODA С7 при экстремально высоких температурах.
Подробнее