Мода на OMODA: эксперты агентства «АВТОСТАТ» оценили дебют бренда
Все дело в новизне?
Среди причин, по котором автолюбители выбрали бы именно китайский бренд OMODA, российские автовладельцы (9%) отметили, что оценили его именно за «новинки на рынке». Из оставшихся причин для выбора OMODA россияне назвали следующие: отзывы и рекомендации (6,7%), обширная рекламная кампания марки (6,7%).
Молодежь решает
Но кто же те, кто уже сделал выбор в пользу данной марки? Проанализировав данные о покупателях, которые приобрели новые OMODA в 2022 году, эксперты агентства «АВТОСТАТ» пришли к выводу, что данную марку женщины выбирали чаще, чем мужчины (51,6% против 48,4%). Причем средний возраст покупательниц составил 41 год – на 3 года меньше, чем у мужской половины владельцев автомобилей OMODA.
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее