Форвард-Авто
Пермь

Мода на OMODA: эксперты агентства «АВТОСТАТ» оценили дебют бренда

Весной 2023 года агентство «АВТОСТАТ» провело опрос автовладельцев на тему выбора и покупки китайских автомобилей, в том числе OMODA – новой марки, дебютировавшей на российском рынке в ноябре 2022-го. Кстати, Россия стала первым экспортным рынком для OMODA. Позже она появилась в Мексике, Турции, Австралии, на Ближнем Востоке и только в июле вышла на европейские рынки.

Все дело в новизне?

Среди причин, по котором автолюбители выбрали бы именно китайский бренд OMODA, российские автовладельцы (9%) отметили, что оценили его именно за «новинки на рынке». Из оставшихся причин для выбора OMODA россияне назвали следующие: отзывы и рекомендации (6,7%), обширная рекламная кампания марки (6,7%).

Молодежь решает

Но кто же те, кто уже сделал выбор в пользу данной марки? Проанализировав данные о покупателях, которые приобрели новые OMODA в 2022 году, эксперты агентства «АВТОСТАТ» пришли к выводу, что данную марку женщины выбирали чаще, чем мужчины (51,6% против 48,4%). Причем средний возраст покупательниц составил 41 год – на 3 года меньше, чем у мужской половины владельцев автомобилей OMODA.

Специалисты также отметили, что данный бренд чаще всего выбирают люди в возрасте от 31 до 40 лет (порядка 40%), а вместе с более молодыми владельцами (от 18 до 30 лет) их доля и вовсе составляет 47%. Если же рассматривать аналогичные данные по покупателям всех китайских автомобилей, приобретенных за этот же период, то доля мужчин здесь гораздо выше (63%), а возрастная группа владельцев до 40 лет – меньше (всего 41%).